Привітання!

Привіт усім!
 Рада вітати всіх на моєму блозі, присвяченому найдорожчим, найщирішим створінням нашого світу - нашим діткам. Моєму синочку скоро виповниться 2,5 рочки, тому я можу з гордістю сказати, що знання з виховання дітей у мене є (тільки не подумайте, що я хвалюся). А ще з 1 вересня я виходжу з декретної відпустки в свою улюблену школу №2, де я працюю вчителем хімії. Я думаю і відносини з учнями також також привносять великий вклад в розвиток моїх вмінь по вихованню дітей. Думаю, і Ви дорогий читач будете допомагати мені в цьому! Ну, а тепер пора знайомиться з моїм найдорожчим мужчиною, без якого тепер моє життя не має сенсу. 

Хочу, щоб цей блог став для всіх джерелом хороших ідей не тільки по вихованню дітей, а й інших напрямків!

Коментарі

  1. Танечка, с почином тебя! Идея ведения блога мне очень нравится и уверена: на этот блог будут часто заглядывать многие читатели:)
    Слайд-фильм замечательный! Потому что ты сделала его своими руками и посвятила своему Ангелочку.

    Здоровья сынуле, а тебе- и успехов во всех начинаниях!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое, Светочка за первый отзыв на моем блоге! Заходите почаще к нам в гости и надеюсь Вы станете постоянным его читателем)))

      Видалити
  2. Ой какие мы рыженькие)))
    Помню, когда делала свой первый фильм о ребенке - переживала все снова и снова - рождения, больницы, поход в садик. Ты такая же сумашедшая мамашка))
    В нашем полку прибыло
    Пусть твой блог живет, обрастает читателями, и со временем начинает приносить тебе постоянный доход!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О да, Аленка, никогда не могла подумать, что будет рыженьким. Но не беда, главное, чтобы был здоровеньким.
      Спасибо большое за отзыв, будем старатся, усовершенствоватся, чтобы было интересно читателям

      Видалити
  3. Ну вот Таня теперь и мы всей командой) к тебе в гости будем ходить на твой блог!Угощай кофем, и делись темой , нам будет очень интересно почитать и послушать.
    Мне понравилась тоже очень тема,что может быть лучшего ,как наши дети!
    Сынуля у тебя замечательный!!!!!!!!!!!!!Только хочу пожелать вам огромного здоровья и семейного благополучия!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое Светочка за сынулю, он у меня действительно замечательный.
      А на счет кофе, то у нас все еще впереди)))
      Заходи почаще в гости, буду очень рада!!

      Видалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Кислоти, їх склад та номенклатура. Класифікація кислот